Будущее бизнеса в работе с текущей базой
Каналов привлечения становится меньше и эта тенденция будет сохраняться
Конкуренция и медиаинфляция стабильно увеличивают стоимость лида
Успешное внедрение AI
в маркетинговое ПО: создание ценности
Работа с текущей базой клиентов выстроена хаотично, 80% компаний недозарабатывают на повторных продажах
Нет понимания как выстроить систему коммуникаций, чтобы получать заявки, не выжигая базу
CRM-отдел работает медленно, а зачастую его вообще нет в компании
Программа
Онлайн-конференция пройдет 28 и 29 ноября в 13.00 МСК
Кому будет интересно:
CRM-маркетологам
CMO, руководителям отделов маркетинга, разработчикам и digital-маркетологам
Собственникам
бизнеса
Спикеры — практикующие эксперты
Эфиры будут исключительно практическими и без «воды»
Пригласите своих друзей на конференцию
Не упустите возможность расширить круг знаний вместе с близкими.
Отправьте ссылку на конференцию прямо сейчас:
© 2024 EmailMaker