Главная > Кейсы > Gulliver Market

Кейс Gulliver Market

Как сократить время на сборку email-рассылки до 15 минут

Ольга Антошина

Менеджер директ-маркетинга Gulliver Group

Обеспечивает коммуникации с клиентами  через различные каналы, включая имейл.

Еmail-маркетинг одно из основных направлений для коммуникаций по продвижению брендов Gulliver Market, Button Blue и Gulliver Toys.

Ольга Антошина

Задача

Оптимизировать работу над постоянными email-рассылками

Решение

Перенесли рассылку в блочный редактор EmailMaker и стали в 8 раз быстрее собирать письма

Компания Gulliver Group специализируется на продаже стильной одежды для детей и подростков. В ассортименте магазина представлена модная детская одежда, лицензионные игрушки для детей в возрасте от 0 до 14 лет, а также товары для новорожденных и их мам.

Сотрудники компании Gulliver Group решили оптимизировать работу над постоянными email-рассылками, чтобы освободить рабочее время.

Расскажем, как с помощью EmailMaker получилось сократить время на сборку писем с пары часов до 15 минут и при этом не потерять в производительности и качестве.

Подписывайтесь

Дайджесты о новых фичах продукта

Электронная почта

Поиск решения

Почему Gulliver Group потребовалось оптимизировать рассылку

С помощью рассылок компания Gulliver Group регулярно информирует клиентов о скидках и акциях на детскую и женскую одежду, игрушки. Раньше команда отправляла семь рассылок в неделю. Это большой объем работы, которым занимался email-маркетолог.

Когда специалист ушел, решили, что нужно оптимизировать работу. Стали думать, кому ее поручить с учетом того, что некоторые рассылки нужно делать срочно, в течение одного–двух дней. В этом плане с агентствами работа не сложилась: сторонние специалисты не могли так же глубоко погрузиться в операционку компании, как люди в штате, и не были готовы при необходимости быстро вносить изменения.

Подготовку и отправку рассылок переложили на CRM-маркетолога. Несмотря на то, что рассылок стало меньше, их создание ― затратная по ресурсу задача. Кроме того, сотрудники Gulliver Group не владели знаниями верстки, СSS и HTML на таком уровне, чтобы сверстать письмо с нуля. Поэтому требовались инструменты, которые помогли бы собирать письма быстрее и легче.

Основная задача —

ускорить процесс создания писем

Раньше Gulliver Group вносили изменения в письма в сервисе Mindbox — там приходилось править рассылку в коде. Но делать копии по письмам с готовыми блоками было неудобно и занимало много времени. Быстро что-то изменить тоже не удавалось, потому что для рассылки не было шаблона. На сборку одного письма в среднем уходила пара часов.

Чтобы собирать письма быстрее и легче, команда Gulliver Group воспользовалась блочным конструктором EmailMaker, который порекомендовало маркетинговое агентство CRM-Group. С помощью конструктора доработали и сверстали шаблон для новых рассылок.

Отзыв

Сейчас время на сборку рассылки сократилось. В обычном редакторе запускать письма было сложно и долго. В сервисе EmailMaker это получается быстрее и проще.

Техническая настройка писем, для которых не требуется знание HTML

Сейчас Gulliver Group все письма оформляют в EmailMaker. На сборку одной рассылки в среднем уходит от 10 до 15 минут. Есть макеты рассылок под разные задачи. Они отличаются по структуре и блокам.

scr-1.png

Если нужно отправить письмо, макет которого совпадает с тем, что уже было отправлено, ― можно воспользоваться функцией клонирования письма. Это копирование письма с сохранением структуры, где остается только поменять содержимое. Клонирование помогает сократить время на оформление письма и избежать системных ошибок.

Кроме того, EmailMaker позволяет не делать частых повторений одного и того же макета письма, т. к. в мастер-шаблоне есть возможность множественного выбора блоков. С их помощью можно сделать рассылку уникальной.

Письма, сверстанные с помощью EmailMaker командой Gulliver Group.

Что в результате


Благодаря EmailMaker команда Gulliver Group сократила время на сборку рассылки в 8 раз: с пары часов до 15 минут. Быстро отправлять письма помогает мастер-шаблон с множественным выбором блоков. С функциями и интерфейсом редактора разобрались даже специалисты, которые не знают HTML. С вопросами по сборке и отправке оперативно помогает техническая поддержка EmailMaker.

Devider
Ольга Антошина

Ольга Антошина

Менеджер директ-маркетинга Gulliver Group