Главная > Кейсы > Gulliver Market
Кейс Gulliver Market
Как сократить время на сборку email-рассылки до 15 минут
Ольга Антошина
Менеджер директ-маркетинга Gulliver Group
Обеспечивает коммуникации с клиентами через различные каналы, включая имейл.
Еmail-маркетинг одно из основных направлений для коммуникаций по продвижению брендов Gulliver Market, Button Blue и Gulliver Toys.
Задача
Оптимизировать работу над постоянными email-рассылками
Решение
Перенесли рассылку в блочный редактор EmailMaker и стали в 8 раз быстрее собирать письма
Компания Gulliver Group специализируется на продаже стильной одежды для детей и подростков. В ассортименте магазина представлена модная детская одежда, лицензионные игрушки для детей в возрасте от 0 до 14 лет, а также товары для новорожденных и их мам.
Сотрудники компании Gulliver Group решили оптимизировать работу над постоянными email-рассылками, чтобы освободить рабочее время.
Расскажем, как с помощью EmailMaker получилось сократить время на сборку писем с пары часов до 15 минут и при этом не потерять в производительности и качестве.
Подписывайтесь
Дайджесты о новых фичах продукта
Электронная почта
Поиск решения
Почему Gulliver Group потребовалось оптимизировать рассылку
С помощью рассылок компания Gulliver Group регулярно информирует клиентов о скидках и акциях на детскую и женскую одежду, игрушки. Раньше команда отправляла семь рассылок в неделю. Это большой объем работы, которым занимался email-маркетолог.
Когда специалист ушел, решили, что нужно оптимизировать работу. Стали думать, кому ее поручить с учетом того, что некоторые рассылки нужно делать срочно, в течение одного–двух дней. В этом плане с агентствами работа не сложилась: сторонние специалисты не могли так же глубоко погрузиться в операционку компании, как люди в штате, и не были готовы при необходимости быстро вносить изменения.
Подготовку и отправку рассылок переложили на CRM-маркетолога. Несмотря на то, что рассылок стало меньше, их создание ― затратная по ресурсу задача. Кроме того, сотрудники Gulliver Group не владели знаниями верстки, СSS и HTML на таком уровне, чтобы сверстать письмо с нуля. Поэтому требовались инструменты, которые помогли бы собирать письма быстрее и легче.
Основная задача —
ускорить процесс создания писем
Раньше Gulliver Group вносили изменения в письма в сервисе Mindbox — там приходилось править рассылку в коде. Но делать копии по письмам с готовыми блоками было неудобно и занимало много времени. Быстро что-то изменить тоже не удавалось, потому что для рассылки не было шаблона. На сборку одного письма в среднем уходила пара часов.
Чтобы собирать письма быстрее и легче, команда Gulliver Group воспользовалась блочным конструктором EmailMaker, который порекомендовало маркетинговое агентство CRM-Group. С помощью конструктора доработали и сверстали шаблон для новых рассылок.
Отзыв
Сейчас время на сборку рассылки сократилось. В обычном редакторе запускать письма было сложно и долго. В сервисе EmailMaker это получается быстрее и проще.
Читайте также
Техническая настройка писем, для которых не требуется знание HTML
Сейчас Gulliver Group все письма оформляют в EmailMaker. На сборку одной рассылки в среднем уходит от 10 до 15 минут. Есть макеты рассылок под разные задачи. Они отличаются по структуре и блокам.
Если нужно отправить письмо, макет которого совпадает с тем, что уже было отправлено, ― можно воспользоваться функцией клонирования письма. Это копирование письма с сохранением структуры, где остается только поменять содержимое. Клонирование помогает сократить время на оформление письма и избежать системных ошибок.
Кроме того, EmailMaker позволяет не делать частых повторений одного и того же макета письма, т. к. в мастер-шаблоне есть возможность множественного выбора блоков. С их помощью можно сделать рассылку уникальной.
Письма, сверстанные с помощью EmailMaker командой Gulliver Group.
Что в результате
Благодаря EmailMaker команда Gulliver Group сократила время на сборку рассылки в 8 раз: с пары часов до 15 минут. Быстро отправлять письма помогает мастер-шаблон с множественным выбором блоков. С функциями и интерфейсом редактора разобрались даже специалисты, которые не знают HTML. С вопросами по сборке и отправке оперативно помогает техническая поддержка EmailMaker.
Ольга Антошина
Менеджер директ-маркетинга Gulliver Group