Примеры использования

Прехедер письма: инструкция по созданию

В эпоху переполненных почтовых ящиков, борьба за внимание подписчика становится все более ожесточенной. Именно поэтому так важно оптимизировать каждый элемент вашего письма, начиная с самого незаметного, на первый взгляд, – прехедера.

Что такое прехедер и почему он так важен?

Прехедер (или предзаголовок) – это короткий текст, который отображается сразу после темы письма в почтовом клиенте. Он служит дополнительным анонсом, давая подписчику больше информации о содержании письма, чем просто тема.

Фактически, это вторая строчка текста, которая определяет, откроет ли пользователь ваше письмо или проигнорирует его.

Прехедер vs Тема письма: в чем разница?

Тема письма – это первое, что видит подписчик, и она должна быть броской и цепляющей. Прехедер же дополняет тему, расширяет ее и дает больше контекста.

Рассмотрите прехедер как шанс дать подписчику конкретный повод открыть письмо.

Как создать идеальный прехедер: простая инструкция

Больше нет необходимости копаться в коде! В нашем редакторе, прехедер можно добавить прямо на верхней панели.

Если вы ищете способ быстро и эффективно сгенерировать прехедер, который идеально отражает суть вашего письма, наш ИИ-ассистент станет незаменимым помощником.

Чтобы им воспользоваться, наведите мышку на строку «Прехедер» и щелкните по изображению звездочек. На правой боковой панели появится диалоговое окно. ИИ, проанализировав контент вашего письма, предложит несколько вариантов тем и прехедеров.

Вы сможете выбрать один из предложенных вариантов, внести в него собственные корректировки, чтобы он максимально соответствовал вашему видению, или использовать его в качестве отправной точки для создания чего-то совершенно нового.

Как сделать прехедер невидимым

Если вы предпочитаете не использовать прехедер и хотите оставить его пустым, есть способ это сделать.

Для этого можно использовать неразрывный пробел, вставив его в поле прехедера:

 

Это создаст визуально пустой прехедер, который при этом не будет проигнорирован почтовыми клиентами. Такой приём достаточно распространенный, он позволяет «заглушить» нежелательный текст и добиться более предсказуемого отображения в превью письма.

Уделите время на создание эффективного и цепляющего прехедера, и вы увидите, как это положительно скажется на открываемости ваших писем и вовлеченности подписчиков. Используйте современные инструменты, включая AI-ассистента в редакторе, чтобы максимально упростить этот процесс и достичь лучших результатов.

Удачи!