Работа с письмами

Добавление UTM-меток в письмо

Заходим в письме на вкладку Настройки.

Затем переходим на вкладку UTM-метки и заполняем необходимые поля.

UTM-метки — это специальные теги, которые добавляют в URL (ссылку) email-рассылки, чтобы собирать информацию об источниках трафика.

Вы можете добавить основные UTM — метки в письмо, такие как:

utm_sourse — указывает какой сайт отправляет трафик, Здесь вы можете обозначить, откуда идет трафик: с триггерной, транзакционной или новостной рассылки;

utm-medium —  определяет источник трафика. Если ссылка в письме, логично указать «utm_medium=email»;

utm_campaign — название рекламной компании, например «utm_campaign=promo_novij_god», подбирайте информативные и понятные названия, которые помогут отличить одну рассылку от другой.

И дополнительные:

utm_term — ключевое слово, по которому показывалось рекламное объявление (не обязательно);

utm_content — дополнительная информация (например, если вам нужно отследить, на какую кнопку чаще кликают в письме

Специальные параметры будут добавлены во все ссылки при экспорте письма.