Добавление UTM-меток в письмо
Заходим в письме на вкладку Настройки.
Затем переходим на вкладку UTM-метки и заполняем необходимые поля.
UTM-метки — это специальные теги, которые добавляют в URL (ссылку) email-рассылки, чтобы собирать информацию об источниках трафика.
Вы можете добавить основные UTM — метки в письмо, такие как:
utm_sourse — указывает какой сайт отправляет трафик, Здесь вы можете обозначить, откуда идет трафик: с триггерной, транзакционной или новостной рассылки;
utm-medium — определяет источник трафика. Если ссылка в письме, логично указать «utm_medium=email»;
utm_campaign — название рекламной компании, например «utm_campaign=promo_novij_god», подбирайте информативные и понятные названия, которые помогут отличить одну рассылку от другой.
И дополнительные:
utm_term — ключевое слово, по которому показывалось рекламное объявление (не обязательно);
utm_content — дополнительная информация (например, если вам нужно отследить, на какую кнопку чаще кликают в письме
Специальные параметры будут добавлены во все ссылки при экспорте письма.